Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
-
1. Как оформить заказ?Заказ можно оформить через наш сайт. Для этого нужно перейти на страницу понравившегося вам изделия. Если у изделия есть размер, то нужно выбрать нужный вам размер и нажать на пиктограмму с изображением корзинки. Если в вашем заказе только одно изделие, то в открывшемся меню нужно выбрать пункт «оформить заказ», если вы хотите заказать еще что-либо, нужно выбрать пункт «вернуться в каталог». В меню «корзина» нужно заполнить поля «Ваше имя», «телефон», «город доставки» - выберите из представленного списка ваш город, если таковой отсутствует в списке, то выберите «другой» (в самом конце списка) и впишите название вашего города в строке «адрес». Желательно (но не обязательно) указать ваш e-mail В комментарии можно указать любую дополнительную информацию, которая, на ваш взгляд, будет актуальна для выполнения заказа. После заполнение всех полей нажмите кнопку «оформить заказ».
-
2. Каким образом осуществляется доставка изделий, в течение какого времени и по всей ли территории России?Доставка по Москве осуществляется на следующий день после принятия заказа. Если заказ оформлен до 11 утра, то есть вероятность получить товар в тот же день. Также вы можете забрать заказ лично из нашего офиса, который находится в самом центре Москвы по адресу: ул. Садовая-Сухаревская, 15с1. Заказы на территории России осуществляются почтовой службой СПСР и СДЭК в сроки, отводимые на пересылку.
-
3. Осуществляете ли вы доставку в выходные дни?Мы стараемся выполнить все заказы в течение рабочего времени. Но в отдельных случаях мы выполняем доставку и в выходные.
-
4. Можно ли подъехать к вам в офис и лично осмотреть изделие?Конечно, можно, но предварительно все-таки придется сделать заказ, чтобы его доставили к нам, т.к. в офисе ювелирные изделия не хранятся.
-
5. Как проехать к вашему офису?Очень просто: Схему проезда можно увидеть, перейдя по ссылке контакты. Наш офис находится по адресу «ул. Садовая-Сухаревская, 15с1».
-
6. Что делать, если я не знаю размера своего кольца?Для этого можно воспользоваться разделом на нашем сайте или узнать свой размер в любом ювелирном магазине.
-
7. Можно ли заказать несколько изделий на выбор?Можно. Единственная просьба - укажите, что вы будете делать выбор в комментариях к заказу (если вы делаете заказ через сайт), или сообщите оператору (если вы делаете заказ по телефону). Это поможет нам спланировать работу с поставщиками. Подобная услуга предоставляется только клиентам из Москвы и Подмосковья.
-
8. В каком виде доставляется изделие? Есть ли футляр, упаковка?Все изделия, купленные в нашем магазине, бесплатно комплектуются упаковкой. Виды упаковки можно посмотреть, перейдя по ссылке: упаковка
-
9. Могу ли я сделать заказ в выходные дни или в вечернее время?Да. Вы можете сделать заказ в любое время через интернет. Довольно часто кто-либо из операторов работает в выходные дни, в таком случае он с удовольствием примет у вас заказ по телефону.
-
10. Указанная на сайте цена конечна?Цена изделий конечна. Стоимость доставки в пределах МКАД также конечна. По Подмосковью и по регионам цену доставки лучше уточнять у операторов.
-
11. Как осуществляется оплата?Оплата осуществляется наличными курьеру, после того как вы познакомитесь с изделием лично и убедитесь, что оно соответствует вашим ожиданиям.
-
12. Какие виды оплаты вы принимаете?В настоящее время мы принимаем к оплате наличные и кредитные карты.
-
13. Если заказ сделан в выходные или праздничные дни, когда я смогу его получить?Обычно в этом случае доставка осуществляется в первый же рабочий день.
-
14. Можно ли вернуть изделие, если оно не понравилось или не подошло?Конечно. Вам нужно будет просто вернуть изделие курьеру и поблагодарить его за работу. Мы будем признательны, если вы оплатите услуги курьерской службы (250 рублей), но не настаиваем на этом.
-
15. Можете ли вы сделать изделия на заказ?По этому вопросу лучше связаться с нашим оператором и получить у него консультацию.
-
16. Чью продукцию вы представляете?У нас более 10 поставщиков. В подавляющем большинстве представленные нами изделия выполнены российскими ювелирными компаниями.
-
17. Насколько официальна ваша деятельность?Наша деятельность полностью официальна. Т.е. мы официально зарегистрированы во всеми контролирующими данный вид деятельности органами и имеем все необходимые разрешения от Пробирной палаты на работу с изделиями из драгоценных металлов.
-
18. Какие гарантии на изделия вы предоставляете?Мы предоставляем все гарантии согласно законам РФ и в таком же объеме, как и производитель.
-
19. Есть ли гарантии, что я действительно приобрету настоящее изделие, а не подделку?Каждое изделие имеет пробу и снабжено биркой от пробирной палаты, которая является паспортом изделия. Кроме того, мы дорожим своей репутацией и стараемся ее упрочить, а не подрывать.
-
20. Что делать, если понравившегося мне изделия в данный момент нет в наличии, или среди представленных на сайте образцов нет моего размера?Под такими изделиями есть ссылка «сообщить о поступлении». Просто перейдите по ней и подпишитесь на извещение о его поступлении. Как только выбранное вами изделие появится, вы получите уведомление.
-
21. Как удостовериться, что заказанное изделие соответствует информации, заявленной на сайте?Вся информация об изделии указана на прикрепленной к нему опломбированной бирке.
-
22. Что такое бирка? Как она выглядит и как ее читать?Биркой в обязательном порядке снабжаются все изделия ювелиров, предназначенные к продаже на территории России, что оговорено «Правилами продажи отдельных товаров» в рамках закона «О защите прав потребителей». Бирка - официальный сертификат изготовителя. Ювелирная бирка – это информационный лист, содержащий учетную запись об изделии, к которому она прикреплена. По форме - это бумажная, картонная или синтетическая табличка, стандартного размера (25х35 мм). Крепится бирка на ювелирное изделие при помощи специальных пломб с оттиском завода-производителя. Это делает невозможной подмену изделия или бирки в процессе реализации недобросовестным продавцом. Назначение ювелирной бирки – идентификация и учет большого количества изделий, а также возможность мгновенного получения необходимых сведений о любом из них. Бирка «с лицевой стороны» должна содержать указание на название, логотип и адрес предприятия-изготовителя. Называть ювелирное украшение (серьги, брошь и т.п.) и его артикул (специальное цифровое или буквенное обозначение, используемое производителем). Далее – название драгоценного метала, из которого выполнено изделие, его проба. Также указывается размер изделия и его масса в граммах. Далее следует цена за грамм и стоимость всего украшения. Также ищите на лицевой стороне голограмму предприятия-изготовителя.
-
23. Через какое время после оформления заказа я могу узнать его состояние?Наши операторы свяжутся с вами в течение часа после того, как вы сделаете заказ (если он сделан в рабочее время), или в начале следующего рабочего дня (если заказ сделан вечером или в выходные) и предоставят всю необходимую информацию по заказу. Примерно за час до своего прибытия вам обязательно перезванивает курьер.
-
24. Что такое пробирная палата?Российская государственная пробирная палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:
- Осуществление федерального пробирного надзора, включающего:
- опробование,
- анализ и клеймение государственным пробирным клеймом Российской Федерации ювелирных и других бытовых изделий, изготовленных из драгоценных металлов, как отечественного производства, так и ввозимых на территорию Российской Федерации для продажи,
- проведение экспертизы оттисков пробирных клейм, контрольных анализов и технической экспертизы драгоценных металлов и продукции из них, а также лома и отходов драгоценных металлов,
- проведение экспертизы и диагностики драгоценных камней,
- проведение экспертизы по постановлениям органов дознания, следователя, прокурора, суда и арбитражного суда.
- Проведение сертификации драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них.
- Обеспечение постоянного государственного контроля над производством, извлечением, переработкой, использованием, обращением, учетом и хранением драгоценных металлов и драгоценных камней в организациях, определяемых Правительством Российской Федерации.
- Осуществление федерального пробирного надзора, включающего:
-
25. Сколько времени существует ваш проект?Мы работаем уже 17 полных лет.
-
26. Почему вы работаете только через Интернет?Данный формат работы позволяет снизить затраты на:
- аренде и обслуживании торговых помещений,
- количестве обслуживающего персонала и т.д.
-
27. Как соотносятся цены вашего Интернет-магазина и обычного магазина?Как правило, наши цены ниже, так как у нас меньше накладных расходов.
-
28. Чем вы лучше других Интернет-магазинов?Конечно, заявлять о том, что мы «лучшие» было бы, по меньшей мере, не скромно. Но мы добросовестно выполняем свои обязанности, у нас широчайший ассортимент изделий высочайшего качества, прекрасная репутация и внушительный список постоянных клиентов. Возможно, мы лучше тем, что вы выбрали именно нас
-
29. Много ли у вас клиентов?В настоящее время дневная аудитория нашего магазина составляет около двух тысяч человек, и количество наших дорогих клиентов постоянно растет (Для информации: количество посетителей возросло на 40% по сравнению с предыдущим годом). Конечно, не все посетители сайта делают заказ, но у нас много постоянных клиентов, которые обращаются к нам снова и снова.
-
30. Предусмотрена ли у вас система скидок?Да, у нас существует накопительная система скидок.
-
31. Почему в других ювелирных интернет-магазинах есть скидки в 20, 30 и даже 50%, а у вас таких скидок нет?На самом деле чаще всего подобные скидки это не совсем корректный (на наш взгляд) маркетинговый ход. В этом случае цена изначально устанавливается завышенной и на нее тут же дается скидка. В итоге реузльтат получается примерно тот же, но у покупателя складывается обманчивое ощущение что он оказался в выигрыше купив дорогое изделие со значительным выигрышем в деньгах. Все это лукавство можно легко проверить сравнив с ценами без скидок у нас или в других магазинах. Мы изначально придерживаемся принципов, что мы работаем не прибегая к подобным не совсем красивым методам. Ведь даже маленький и безобидный обман это шаг в неправильном направлении и соблазн повторить его снова в чуть большем объеме.... У нас есть скидки и они действительно являются скидками для наших постоянных клиентов. И обусловлены они достаточно прагматическими соображениями — привлечение новых покупателей достаточно ресуросоемкий процесс для любого магазина, как в плане финансов, так и трудозатрат и времени (порой расходы на рекламу составляют до 80% от цены товара). Ведь пока услуга реально не оказана все продавцы приветливы, дружелюбны и рады вам помочь. Поэтому выбор для потенциального покупателя не очевиден. И все продавцы готовы на этом этапе тратиться. Но когда посетитель уже стал нашим покупателем, остался доволен нашей работой и возвращается к нам снова, то мы уже не несем затрат на его привлечение. Соответственно у нас появляется дополнительная прибыль. И мы считаем что этот дополнительный доход мы можем без ущерба для себя вернуть покупателю в виде скидок.
Бесплатная
доставка
доставка
Примерка
на дому
на дому
Красивая
упаковка
упаковка
Гарантия, обмен
и обслуживание
и обслуживание
Примерка на дому
заполните форму и мы перезвоним
Хотите быть
в курсе новинок?
подпишитесь на рассылку
в курсе новинок?